Николай Владимирович Зорин родился 1 ноября 1878 года в Спасском районе Рязанской области. В 1899 году поступил во флот и по окончании в 1902 году Морского инженерного училища императора Николая 1 произведён в младшие инженер-механики Корпуса инженер-механиков флота.
С 1903 года находился в заграничном плавании в качестве младшего механика крейссера "Варяг"; после начала Русско-японской войны 1904-1905 годов участвовал в бое Чемульпо.
27 января 1904 года и 23 февраля 1904 года был награждён орденом Святого Георгия 4-й степени.
При реорганизации системы чинов Корпуса инженер-механиков флота в 1905 году Зорин был переименован в поручики, в следующем году за отличие по службе произведён в штабс-капитаны. С 1907 года судовой механик миноносца "Прыткий", с 1908 года — миноносца "Искусный", 6 декабря 1911 года произведён в капитаны. C 24 мая 1912 года старший судовой механик канонерской лодки "Уралец"; при новой реорганизации системы чинов Корпуса инженер-механиков флота переименован в чин инженер-механика старшего лейтенанта (28 марта 1913 года).
Во время первой мировой войны Зорин состоял в Черноморском флотском экипаже и за "отлично ревностную службу и особые труды, вызванные обстоятельствами войны" был произведён в чин инженер-механика капитана 2-го ранга (1 января 1915 года).
Во время гражданской войны вступил в белую армию, служил в Вооружённых Силах Юга России и в русской Армии барона П.Н.Врангеля. В ноябре — декабре 1920 года эвакуирован из Крыма на пароходе "Владимир" на территорию Королевства сербов, хорватов и словенцев; сведения о его дальнейшей судьбе не обнаружены.